Ваш регион: Самара
Основной пункт выдачи в Самаре: г Самара, ш Московское (18 км) D, влад. 27ГПн—Пт, 9:00—17:00Вход / Регистрация
8 (800) 201-93-30

Условия обмена и возврата товара

Наш интернет-магазин ВипстабыРУ сотрудничает только с заводами-изготовителями и уполномоченными представителями по РФ. Мы являемся официальными партнерами по всей предлагаемой продукции. Соответственно все электротехнические товары, представленные в магазине, имеют сертификаты соответствия, прошли проверку на качество, надежность и безопасность.

Каждая единица электрооборудования имеет гарантию, и завод-изготовитель берет на себя ответственность за исправность, работоспособность в течении всего гарантийного срока. Вместе с продукцией поставляется паспорт на изделие с гарантийным талоном, в котором указан срок гарантии. В случае выхода из строя оборудования в течении гарантийного срока, производитель несет полную ответственность за ремонт, замену на исправное оборудование, за возврат денежных средств.

Перед отгрузкой заказа покупателю, мы проверяем и тестируем любое оборудование на собственных испытательных стендах, контролируем заполнение гарантийных талонов, что является дополнительной гарантией качества и исключает возможность получения заказчиком неисправного оборудования.

Для обращения в авторизованный сервисный центр во время гарантийного и пост гарантийного срока, необходимо предоставить гарантийный талон с заполненными полями торгующей организации, чек (накладную) и указать причину обращения в письменном виде. Гарантийный талон действителен только по заполнении. В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт по предъявлении заполненного по всем правилам гарантийного талона. В гарантию не входит работа, связанная с монтажом, де монтажом и доставкой до сервисного центра. Категорически запрещается самостоятельное вскрытие стабилизатора напряжения без предварительного согласования с Поставщиком.При отсутствии заводских гарантийных пломб, оборудование снимается с гарантии.

В случае выхода поставленного Оборудования из строя во время гарантийного срока Покупатель должен направить Заводу-изготовителю акт с указанием предполагаемой неисправности и передать неисправное Оборудование Перевозчику на адрес, указанному Поставщиком. Завод-изготовитель обязан за свой счет устранить обнаруженные дефекты, произвести замену дефектного Оборудования (его части) или осуществить возврат уплаченной суммы в срок, не превышающий 45(сорок пять) рабочих дней с момента получения Поставщиком неисправного оборудования (для проверки качества в сервисном центре) и письменного уведомления от Покупателя (по факсу или электронной почте) об обнаружении дефектов (согласно законодательству РФ). Транспортировка до склада Поставщика и завода-изготовителя не входит в гарантию. Если при проведении ремонта будет установлено, что неисправность Оборудования возникла в следствии несоблюдения условий эксплуатации, транспортировки, хранения, указанных в техническом описании и руководстве по эксплуатации на изделие, производится платный ремонт Оборудования. При этом доставка Оборудования для ремонта осуществляется за счет Покупателя.

Если Покупатель не согласен с результатами экспертизы Завода-изготовителя, то Покупатель имеет право произвести повторную независимую экспертизу за свой счет.

В Законе “О защите прав потребителей” говорится, что товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки), если он:

-Не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам, форме или комплектации;

-Если у него сохранился товарный “облик” (Это значит, что покупатель не успел срезать с купленного товара все этикетки, отклеить ярлыки, порвать упаковку и т.д.)

-Если при возврате товар не выглядит использованным; (Нет царапин, вмятин, сколов, дыр и других признаков неаккуратной эксплуатации).

-Наличие кассового чека;

Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, так как в нем прописано наименование, стоимость и дата приобретения товара, а также реквизиты продавца, который произвел выдачу товара.

При возврате электроприбора покупатель может рассчитывать на:

-Обмен товара на аналогичный (по цене и характеристикам), но без недостатка;

-Обмен некачественного товара на товар другой марки, цены или производителя с перерасчетом стоимости покупки;

-Возврат полной стоимости товара в обмен на его возврат;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При возврате Покупателем товара Поставщик должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Поставщик оставляет за собой право удержать с Покупателя фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору (расходы Поставщика на транспортировку товара, комиссия, взимаемая платежными системами за перечисление денежных средств Поставщику на Р/с) на основании ст.26.1. п.4 ФЗ о ЗПП.

×
Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
Основной пункт выдачи в Самаре: г Самара, ш Московское (18 км) D, влад. 27Г
Пн—Пт, 9:00—17:00
×